Что такое веб-аналитика

Для успешного бизнеса уже недостаточно просто разместить информацию о компании, бренде, товаре или услуге на страницах сайта. Создаваемые компаниями веб-страницы должны идти в ногу со временем, соответствуя поставленным перед ними бизнес-целям. Решение о применении того или иного инструмента для продвижения сайта должно быть основано исключительно на результатах аналитического исследования. Иногда даже не одного. В приведенном контексте веб-аналитика представляет собой комплекс разносторонних мер, направленных на оценку восприятия конкретного веб-ресурса его целевой аудиторией и расчет эффективности проводимых рекламных кампаний. Для этого используются специфические инструменты, главным из которых считается система Google Analytics. Она позволяет объективно оценить входящий трафик сайта, отследить и проанализировать поведение пользователей, а также актуальную эффективность действующей маркетинговой стратегии. Простые, но одновременно гибкие и мощные функции Google Analytics делают работу веб-аналитика удобной и максимально оперативной.
ПРИСТУПАЕМ В ДЕНЬ ЗАКАЗА ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС !